Яичный белок, сахар, глицерин и хромовая соль растворялись в воде при 35°С. Раствор равномерно наносился на плотную, проклеенную бумагу, которая высушивалась в темноте, экспонировалась под негативом в течение 5 минут и тщательно промывалась в холодной воде до удаления следов хромовой соли. На полученный слой, с участками различной липкости, накатывалась жирная краска, посредством чего и воспроизводилось изображение.
Для изготовления гравюр в манере XII в. рекомендовали.
В коробку, с открывающимся дном, насыпать порошок канифоли, несколько раз встряхнуть коробку над отполированной и обезжиренной медной пластинкой, после чего дно коробки открыть.
Пыль канифоли равномерным слоем осаждалась на медной пластике. Пластинка осторожно нагревалась над пламенем спиртовой горелки до сплавления боковых граней пылинок. В результате не пластине получался слой с чрезвычайно мелкими промежутками.
К пластине тщательно притиралась пигментная бумага с готовым изображе­нием (см. пигментный процессе с переносом). После просушки пластина пооче­редно протравливалась в растворах хлорного железа 45-43-40 и 37 % крепости. Слой канифоли с пластины смывался растворителем. Далее пластина покрывалась гравюрной краской и с нее велась печать на бумагу.